Главная arrow Пористохромированные кольца подвергаются притирке

Пористохромированные кольца подвергаются притирке

Хромируются поршневые кольца Партиями от 10 до 80 дгг. в зависимости от их диаметра и высоты. При хромирований кольца должны находиться в сжатом состоянии. Для этого в подвеске стопка колец, предварительно сжатая при помощи специального кондуктора, стягивается болтами между двумя дисками.

Последовательность выполнения технологических операций при покрытии пористым хромом поршневых колец разного диаметра несколько различна.

Поршневые кольца автомобильного или тракторного двигателя перед хромированием подвергаются опиловке для закругления острых углов, в том чис,де и на стыке замка; радиус закругления фаски 0,3—0,4 мм. Эта операция необходима для предупреждения наростов хрома на краях и срастания хромового покрытия между кольцами. Шлифование колец после хромирования не проводится. Пористохромированные кольца подвергаются притирке или поступают в эксплуатацию без дополнительной обработки.

При хромировании порщневых колец двигателей судового типа диаметром 300—700 мм сглаживание поверхности достигается путем чистового шлифования перед хромированием и после него, т. е. перед, анодным травлением покрытия. Подвеска для хромирования (рис. 24} одновременно служит приспособлением для шлифования колец. Верхняя часть стержня подвески с крючком делается съемной (на резьбе), а в торец оставшейся части стержня запрессовывается 'закаленная втулка с центром для шлифования. Вторая втулка вапрессовывается в нижнюю часть стержня. Чтобы не повредить «нижний» центр при хромировании, на него навертывается глухая гайка. Резьба болтов также закрывается глухими гайками.