Главная arrow При монтаже анод должен устанавливаться меньшим диаметром книзу

При монтаже анод должен устанавливаться меньшим диаметром книзу

При хромировании цилиндров двигателей применяют следующие расстояния между электродами: 12— ^ :$5 мм — при величине, диаметра цилиндра от 50 до 100 мм; 15—20 мм — при диаметре от 100 до 200 мм и 20—35 мм — при диаметре от 200 мм и выше. Для рёв-номерного отложения хрома по Окружности и высоте цилиндра аноды должны иметь круглое сечение и ко^ иусность 1 : 100. При монтаже анод должен устанавливаться меньшим диаметром книзу точно в центре цилиндра и не должен выступать за нижний его торец. , Подвесное приспособление для хромирования цилиндров должно обеспечить возможность точного цензатрирования анода. С этой целью применяют эксцентриковое крепление анодов с возможностью регулирования положения анода. Этого же можно добиться трехточечным креплением анода.

Основные технологические операции при пористом хромировании цилиндров по схеме, предусматривающей шлифование покрытия перед его анодным травлением, заключаются в следующем: 1) шлифование; 2) промывка керосином, протирка тканью и очистка контактирующих поверхностей на цилиндре и подвеске; 3) монтаж подвески; ч4) обезжиривание и промывка водой; 5) установка анода; 6) погружение в электролит и выдержка 5—8 мин без тока; 7) анодное активирование; 8) хромирование; 9) промывка в ванне улавливания хромового ангидрида; 10) промывка холодной водой; 11) демонтаж анода; 12) промывка в горячей воде; 13) сушка; 14) технический контроль и обмеры; 15) термическая обработка с целью обезводороживания хромового покрытия; 16) шлифование до номинального размера с при-пускоМЧХ01—0,02 мм на анодное травление; 17) монтаж подвески*, 18) обезжиривание и промывка водой; 19) .установка катода; 20) анодное травление; 21) промывка в ванне улавливания хромового ангидрида; 22) промывка холодной водой; 23) демонтаж катода; 24) промывка горячей водой; 25) демонтаж подвески; 26) сушка.