Главная arrow В зависимости от размеров на одной подвеске можно хромировать

В зависимости от размеров на одной подвеске можно хромировать

Хромирование деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Хромирование деталей пияиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания получило большое распространение. Для повышения износостойкости хромом покрываются, новые детали — цилиндры, поршневые кольца и другие детали, подвергающиеся механическому износу в процессе работы на трение, — и изношенные (с целью восстановления их размеров). Толщина слоя хрома достигает 0,3 мм, а в отдельных случаях 0,5 мм. Как правило, хромированные детали подвергаются термической обработке в печи или масле для удаления основной части водорода и шлифованию на станках при помощи абразивных кругов.

Хромирование поршневых пальцев. Работа поршневых пальцев протекает при давлении в среднем до 20 кгс/см». В зависимости от размеров на одной подвеске можно хромировать несколько пальцев при условии, чтобы общая длина пальцев на подвеске составляла 350—400 мм.    .

При монтаже необходимо подобрать пальцы одного диаметра и проследить, чтобы на подвеске они не были смещены по оси. Нависание одного пальца над другим вызовет образование непокрытых участков или завалов в размерах. У крайних пальцев устанавливаются того Же диаметра стальные шайбы — защитные катоды. Нижний край анодов должен быть на уровне нижней шайбы.

Для обеспечения надежного . электрического контакта пальцев между собой и с подвеской необходимо хорошо очистить торцы пальцев и контактные поверхности подвески от загрязнений и после сборки с силой прижать их друг к другу и к подвеске с помощью имеющейся, на подвеске гайки. В ванне BOKpyf подвески, завешиваемой в строго вертикальном положении, на равных расстояниях (50—70 мм) помещаются четыре плоских „анода. После прогревания в течение 4—5 мин' поршневые пальцы активируют 30—45 с при анодной плотности тока 25—30 А/дм*.