Главная arrow Снизу и сверху к трубе приваривают фланцы

Снизу и сверху к трубе приваривают фланцы

В процессе электролиза поверхность анодов покрывается темным слоем двуокиси свинца; во время перерывов электролиза — хромовокислым свинцом оранжевой цвета, имеющим высокое электрическое сопротивление. Поэтому. на время простоев ванны аноды извлекают из электролита. и хранят их в воде. Аноды периодически очищают от плохо проводящей ток пленки путем крацевания стальными щётками, г

Как правило, аноды для хромирования наружных поверхностей деталей Имеют форму полосы шириной 5—8 см и толщиной 3—6 мм или цилиндров диаметром 25—30 мм, изготовляют их отливкой с заливкой медного луженого контактного крючка.

При покрытии внутренней поверхности цилиндрической детали анодам придают форму цилиндра. Для цилиндров небольшого диаметра {до 50—60 мм) применяют сплошные литые цилиндрические аноды из сплава свинца с сурьмой или оловом. При хромировании цилиндров большого размера* например цилиндров двигателей внутреннего сгорания диаметром от 80 до 800 мм и более,' для уменьшения массы аноды делают пустотелыми. Основой цилиндрического пустотелого анода, как правило, служит отрезок железной трубы, по размерам соответствующий будущему аноду. Снизу и сверху к трубе приваривают фланцы, что полностью ее герметизирует от попадания электролита.  В таком виде трубу подвергают токарной обработке и облуживают горячим способом. Затем при помощи : газовой горелки (лучше водородным пламенем) на ее поверхность наплавляют слой Свинца или свинцового сплава-толщиной 3—5 мм. Аноды окончательно обрабатывают на токарном станке для придания им правильной цилиндрической формы и гладкой поверхности.