Главная arrow Поверхности контакта подвески с деталями

Поверхности контакта подвески с деталями

Монтаж деталей на подвески. Подвески или приспособления предназначены для надежного подвода тока к хромируемой детали и должны способствовать равномерному распределению тока по хромируемой поверхности.

Надежность контактов при хромировании имеет большое значение, так как через них должны проходить значительные токи. Поверхности контакта подвески с деталями и катодной шиной должны перед каждым хромированием тщательно очищаться шкуркой. Сече-, ния токоведущих элементов должны быть достаточно большими, чтобы исключить их перегрев. Рекомендуется рассчитывать сечения исходя из плотности тока 0,5 А/мма для железа и 1 А/мма для меди.

Детали, у которых хромируется наружная поверхность, не должны; экранировать друг друга. Детали с глубокими выемками, а также детали, у которых покрывается внутренняя поверхность, должны хромироваться с дополнительными анодами, укрепленными на той же подвеске, на которой смонтирована деталь, изолированно от нее и сооено с хромируемой поверхностью.

Все поверхности подвески, кроме контактных и защитных катодов, должны быть покрыты изоляцией для устранения утечки тока. Устройство подвески и монтаж на них деталей и анодов требуют определенного опыта. Рациональной устройство и правильный монтаж способствуют высокой производительности труда хромировщиков и хорошему качеству покрытия.