Главная arrow Расположение деталей на подвесочном приспособлении

Расположение деталей на подвесочном приспособлении

Однако для дальнейшего расчета размеров крюка, могущего пропустить нужную силу тока, надо знать допустимую токовую нагрузку на единицу площади полоски касания при данном давлении крюка подвесочного приспособления на штангу ванны.

Ни в гальванотехнической, ни в электротехнической литературе не удалось найти таких нормативов для условий аналогичных контакту крюка подвесочного приспособления со штангой. Нормативы для контактов реле и для болтового соединения шин очень резко отличаются по принятым условиям от интересующих гальваника. Правда, в периодической гальванотехнической литературе удалось найти норматив для одного частного случая контакта подвесочного приспособления, но он вызывает некоторые сомнения. Поэтому практически приходится пользоваться старым эмпирическим способом — если крюк сильно нагревается, надо сделать его шире.

Расположение деталей на подвесочном приспособлении. Детали должны быть расположены и закреплены на подвеске так, чтобы они были в возможно более выгодном положении по отношению к аноду и не могли отклониться от этого положения при случайном толчке или движении раствора. Для этого в большинстве случаев достаточно выбрать подходящее место крепления детали на двух контактных крючках в удаленных друг от друга точках, или на одном, но широком крючке. Все острия и резкие выступы должны быть направлены вверх или в сторону промежутка между двумя висящими перед подвеской анодами. Такие склонные к под-гару места могут быть защищены соседней деталью или близко расположенным неизолированным участком каркаса приспособления, которые будут отвлекать на себя часть тока, идущего к защищаемым местам детали.