Главная arrow Крепление деталей на контактах

Крепление деталей на контактах

Заслуживает внимания встречающееся в литературе предложение делать контакт из трех проволочек одинакового диаметра, введенных в одно отверстие, задние концы которых загнуты и приварены или припаяны на задней стороне каркаса подвесочного приспособления, как описано выше. Свободные (рабочие) концы проволочек контакта могут быть использованы как угодно: либо все, либо часть из них, может быть загнута в крючки или использована как пружинящий контакт с натягом, каждая в своем отверстии детали или по две в одном — это уже зависит от назначения контакта и профиля детали. Суть идеи заключается в том, что три проволочки более плотно и более устойчиво укладываются в отверстии в планке каркаса подвески, чем одна или две. Диаметр D отверстия в планке каркаса подвески и диаметр d проволоки контакта связаны зависимостью

Совершенно плотной укладки проволочек не требуется, хотя она и желательна.

Крепление деталей на контактах. Концы контактных проволочек могут быть выполнены в виде простого крючка, если детали достаточно тяжелые, чтобы их не подбрасывало выделяющимися при электролизе газами или при перемешивании электролита, и если сила тока, приходящаяся па деталь, не очень велика. При легких деталях с большой поверхностью надежнее пружинящие контакты, обеспечивающие и хороший подвод тока, и достаточно жесткую и неизменную ориентацию детали на подвеске. Пружинящие контакты могут состоять из двух или более проволочек, концы которых («усики») предварительно несколько разведены. Сжав, их можно завести с некоторым натягом в одно общее отверстие в детали или, наоборот предварительно сжатые — раздвинуть и завести под натягом в два разные отверстия в детали.