Главная arrow Поршневые кольца автомобильного или тракторного двигателя

Поршневые кольца автомобильного или тракторного двигателя

Поршневые кольца автомобильного или тракторного двигателя перед хромированием подвергаются опиловке для закругления острых углов, в том числе и на стыке замка; радиус закругления фаски 0,3—0,4 мм. Эта операция необходима для предупреждения наростов хрома на краях и срастания хромового покрытия между кольцами. Шлифование колец после хромирования не проводится. Пористо-хромированные кольца подвергаются притирке или поступают в эксплуатацию без дополнительной обработки.

При хромировании поршневых колец двигателей судового типа диаметром 300—700 мм сглаживание поверхности достигается путей чистового шлифования перед хромированием и после него, т. е. перед анодным травлением аокрытия. Подвеска для хромирования (рис. 48) одновременно служит Приспособлением для шлифования колец. Верхняя часть стержни подвески с крючком делается съемной (на резьбе), а в торец оставшейся части стержня запрессовывается закаленная втулка с центром для шлифования. Вторая втулка запрессовывается в квжшою часть стержня. Чтобы яе повредить «нижний» центр ври хромировании, на него навертывается глухая гайка.

При сборке в кондукторе поршневых колец с прямым срезом желательно, чтобы вое эаикя были расположены на одной линии. Образующаяся при этом сплошная щель легко зачеканнвается свинцом. При замках с косым срезом каждое поршневое кольцо в. стояке тщательно зачеркивается свинцом отдельно. Поверхность свинца должна лежать на 0,5—0,3 мм ниже уровня хромируемой поверхности, ве закрывая фаску кольца. Все части подвески — оправки, соприкасающиеся с электролитом, необходимо изолировать целлулоидом или пластиком. Для гарантия предохранения болтов от покрытия хромом предусматриваются колпачки, навертываемые на резьбу.