Главная arrow При наращивании слоя хрома

При наращивании слоя хрома

При наращивании слоя хрома толщиной 0,25 мм номинальная производительность установки составляет 30 шт. за смену. Режим хромирования при восстановлении цилиндров: U= 100-г-150 А/дм2; ^=20-т-23ьС, v=80-M30 см/с, межэлектродное расстояние 15 мм, выход по току 40—42 %, анодное

травление для пористости покрытия 150—200 А - мин/дм2. Износостойкость восстановленных хромированием гильз в 2,4—2,7 раза больше, чем износостойкость новых нехромированйых и примерно равна износостойкости гильз, хромированных в универсальном электролите.

Такая интенсификация хромирования в ряде случаев может серьезно улучшить его технико-экономические показатели. Вместе с тем при производственном освоении интенсифицированного хромирования потребуется решить ряд задач, обеспечивающих его технологичность. Такими задачами, в частности, являются устройство контактов для подвода тока к сравнительно крупным деталям и охлаждение электролита для поддержания низкой температуры ванны.

Хромирование поршневых колец. Пористое хромирование поршневых колец производят главным образом для увеличения срока службы цилиндров двигателей. Толщина слоя хрома на поршневых кольцах двигателей различного тепа колеблется от 0,1 до 0,3 мм. Соответственно этому перед хромированием занижается диаметр поршневых колец.    *»:«»

Последовательность выполнения технологических операций прНг покрытии пористым хромом поршневых колец разного диаметра несколько различна.