Главная arrow Хромирование поршневых пальцев

Хромирование поршневых пальцев

Хромирование поршневых пальцев. В зависимости от размеров на одной подвеске можно хромировать несколько пальцев при условии, чтобы общая длина пальцев на подвеске составляла 350— 400 мм. При монтаже необходимо подобрать пальцы одного диаметра и проследить, чтобы на подвеске они не были смещены по оси. Нави-сание одного пальца над другим вызовет образование непокрытых участков или завалов в размерах. У крайних пальцев устанавливаются того же диаметра стальные шайбы — защитные катоды Нижний край анодов должен быть на уровне нижней шайбы.

Для обеспечения' надежного электрического контакта пальцев между собой и с подвеской необходимо хорошо очистить торцы пальцев и контактные поверхности подвески от загрязнений и после сборки с силой прНжать их друг к другу и к подвеске с помощью имеющейся на подвеске гайки. В ванне вокруг подвески, завешиваемой в строго вертикальном положении, на равных расстояниях (50—70 мм) помещаются четыре плоских анода. После прогревания в течение 4—5 мин поршневые пальцы активируют 30—45 с при анодной плотности тока 25—30 А/дм2. Режим электролиза рекомендуется следующий: <„ = 254-35 А/дмг, / = 65± 1°С.Толщина слоя хрома обычно определяется величиной допуска на износ и в среднем составляет 0,1 мм. При восстановлении размеров изношенных поршневых пальцев (как и других подобных деталей) толщина слоя хрома может быть повышена до 0,2—0*3 мм.